Правила предоставления услуг проката и обязанности сторон


1. Клиентом проката может стать любой гражданин Республики Беларусь, принимающий данные Правила, и имеющий при себе документ, удостоверяющий его личность (паспорт для заключения договора). 

2. Составляется договор проката, на основании которого Клиент получает право пользования оговоренным имуществом. Договор оформляется по предъявлению паспорта. После заключения договора, Клиент может пользоваться имуществом нашего проката в течение указанного в договоре срока, предъявляя каждый раз договор проката и документ, удостоверяющий личность. При получении прокатного  имущества (при имеющемся заключённом договоре проката) делается соответствующая запись в книге учёта прокатного инвентаря, которая заверяется подписью Клиента. Оплата за прокат вносится Клиентом в белорусских рублях. Клиент вносит предоплату за весь срок проката, а также в некоторых случаях оговоренную сумму залога или залоговое имущество.

4. При получении предмета проката клиент вместе с сотрудником проката проверяет его состояние и внешний вид. После окончания времени проката Клиент обязан вернуть предмет проката в том же состоянии, в котором он находился на момент его выдачи Клиенту.

5. Проверка качества предмета проката производится в присутствии Клиента перед непосредственной передачей его Клиенту. 

6. При возврате предмета проката в книге учета прокатного инвентаря делается специальная отметка. Отсутствие данной отметки означает, что предмет проката находится на руках у Клиента.

7. В случае несвоевременного возврата взятого в аренду имущества, Клиент дополнительно оплачивает арендную плату за период, превышающий оплаченному, согласно прейскуранту цен, действующему на момент возврата имущества.

8. В случае порчи клиентом прокатного имущества, с Клиента взимается стоимость ремонта или полная стоимость аналогичного предмета проката. 

9. Клиент имеет право забронировать предмет проката заранее, внеся 100% предоплату за прокат данного имущества за минимальный временной интервал, установленный для данного предмета в действующем прейскуранте цен. Эти деньги в дальнейшем идут в счет стоимости проката. Если клиент передумывает брать имущество, деньги, заплаченные за бронь, не возвращаются. В некоторых случаях Клиенту предоставляется возможность на использование забронированного, но не использованного, предмета проката в другой период, но только по обоюдному согласованию сторон.

10. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: почасовая оплата (при пользовании прокатным имуществом до 8-ми часов), 1 рабочий день, Weekend - 3 выходных дня (пятница, суббота, воскресенье), 1 неделя, 1месяц.

11. При увеличении времени проката действует гибкая система скидок, утверждённая действующим прейскурантом цен. 

12. При сдаче в прокат имущества на сутки и более в прокате установлено два расчетных времени - 14:00 и 19.00. Это означает, что:

предмет проката, полученный до 14:00 дня начала проката, должен быть возвращен в прокат до 14:00 дня окончания проката.

предмет проката, полученный после 14:00, должен быть возвращен в прокат до 19:00 дня окончания проката. 

13. В связи с наличием в прокате тарифов рабочего и выходного дня, следующие правила описывают начало применения того или иного тарифа: 

тариф рабочего дня начинается после 14:00 выходного/праздничного дня, предшествующего рабочему дню;

тариф выходного дня начинается после 14:00 рабочего дня, предшествующего выходному/праздничному дню.

Под выходным днем в прейскуранте понимается любой нерабочий день. При этом учитываются государственные праздники Республики Беларусь. 

14. Пункт проката не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

15. Услуги проката осуществляются в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей от 14.12.2004  1590 (в ред. постановлений Совмина от 16.03.2005   285, от 27.11.2007   1615, от 15.10.2008   1533, от 23.12.2008   2010).